Работа в лабораторном отделении. Информирование пациентов об оказываемых услугах, их стоимости, сроках исполнения, правилах сбора биоматериала, подготовке к исследованиям и т.п.; Работа в программе - оформление заказа, сметы, договора, регистрация направлений врачей. Работа с ККМ (расчет пациентов). Знание кассовой дисциплины, инкассации, инвентаризации, заказы расходных материалов и всего необходимого для жизнидеятельности лабораторного отделения.
Выдача результатов. Оформление справок к налоговому вычету. Наставничество (подготовка новых специалистов).
Период работы
июнь 2015 — март 2016 (10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ИП Гордиенко
Обязанности
Управление двумя салонами (салон красоты и салон продаж немецких париков).
Прием входящих звонков, консультация по телефону об услугах и продукции салона. Запись клиента на примерку, или в салон красоты. Встреча гостей и организация их комфорта в течение всего визита. Распределение работ между мастерами, контроль за соблюдением стандартов порядка и дисциплины. Контроль продаж. Учет товара в 1 С, работа в программе Univers. Ежедневные отчеты руководителю о продажах и оборотах салонов. Расчет клиентов, наличный и безналичный расчет (кассовая дисциплина, финансовая отчетность). Обеспечение салона расходными материалами (заказ - краски, лаков, шампуней, полотенец и т.д.). Расчет заработной платы мастеров в конце рабочей смены. Инвентаризации.
Продажи аксессуаров, косметики, абонементов. Разрешение любых конфликтных ситуаций в салоне.
Работа построена на много задачности одновременно.
- заказ, доставка и контроль товара по необходимому ассортименту
- разработка и заказ торгового оборудования
- выкладка товара
- подбор персонала
И т.д. решение любых вопросов связанных с эффективной работой магазина.
Период работы
август 2013 — январь 2014 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ИП Крестинин И.С.
Обязанности
Менеджер по продажам.
Розничная и оптовая продажа материалов и комплектующих для производства мебели (официальный дилер завода производителя EGGER) продажа торгово-выставочного оборудования и плитных материалов: ЛДСП, МДФ, ХДФ, кромочный материал, мебельные профиля, выставочные профиля.
Должностные обязанности:
поиск клиентов и работа с постоянными клиентами;
• - поддержка базы и ее развитие
• - договора - подписание, пролонгация
• - работа в качестве основного контактного лица для клиента;
• - размещение заказов в 1 С, контроль платежей и дебиторской задолженности
• - работа с первичной документацией, полное документальное сопровождение клиента (товарная накладная, счет фактура, транспортная накладная, акты сверки);
- планирование отгрузок (взаимодействие с логистикой и складом),
- отчеты для руководства по дебиторской задолженности, по продажам за месяц, по продажам по группам товара;
- постоянная работа с клиентами с целью увеличения объема продаж (регулярное выявление потребностей клиентов, предложение различных акций, скидок);
- оптимизация процессов доставки;
- встречи и переговоры с потенциальными клиентами, проведения презентации товара и заключения договора поставки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебно-методологический центр при Министерстве РФ по налогам и сборам
Бухгалтерские курсы - Москва 2009 год.
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК, знание 1С, Univers, Word, Excel, Outlook, Kitchendraw.
Коммуникабельна, оперативна в работе, аналитический склад ума, ответственна, умею расставлять приоритеты и работать на результат, быстро и легко обучаюсь, желание результативно работать и видеть плоды своей работы. Опыт вождения более 10 лет.