Администратор, специалист, ассистент, координатор

2892163   ·   1 июня 2018, 07:51   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

САНОЛЮКС

Обязанности

Осуществление продаж и консультация покупателей

- Обзвон клиентов (отслеживание заявок), продажи по телефону.

- Обработка и оформление заказов в 1С, первичная бух., касса.

- Ведение сайта, работа с каталогами, прайс-листами.

- Взаимодействие со смежными отделами (поставщики, отгрузки со склада, пункт выдачи, доставка и т.д.)

- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

АДМИНИСТРАТОР МЕД.ЦЕНТРА

Компания

КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ

Обязанности

- Прием звонков / обзвон пациентов клиники

- Ведение записи пациентов в БИТ УМЦ

- Контроль графика работы врачей

- Административно-хозяйственный контроль деятельности клиники

- Проведение расчетно-кассовых операций


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО Либера (опт.продажи компл-их для мет.дверей)

Обязанности

Работа с текущими и новыми клиентами:

Оформление договоров, выписка первичных бухгалтерских документов - выставление счетов, накладных на отгрузку товара в программе 1С7.7

Поддержание контакта с киентами, консультирование, коммерческие предложения.

Взаимодействие со складом и отделом логистики, контроль отгрузок.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Дизайнер-консультант

Компания

Кухни Анонс

Обязанности

Работа с клиентами в студии кухонь в гипермаркете ОБИ. Создание дизайн-проекта в графической программе E-Kitchen. Заключение договора, сопровождение клиента.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "МаксЭйрТехнолоджи", г Москва (продажа тпа и приводов) http://maxairtech.ru

Обязанности

Холодный поиск, переговоры с ЛПР и ЛВПР, подготовка коммерческих предложений, в соответствии с потребностями клиентов, подбор арматуры по заданным техническим параметрам по итальянским каталогам, выставление счетов.Контроль оплат.


Период работы

август 2014 — июль 2015   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО " ПРОПЕР-авто" (оптовые продажи запчастей)

Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов, формирование и поддержание клиентской базы

Звонки потенциальным клиентам по контактам выставок, холодный поиск

Входящие звонки / деловая переписка с потенциальными клиентами

Подготовка коммерческих предложений, в соответствии с потребностями клиентов

Оформление договоров, заявок на счет, первичных бух.документов в 1С8;

Согласование и подписание договоров с клиентами; Контроль оплат

Выполнение индивидуального плана продаж


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО АВС-строй (жилое загородное домостроение)

Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов, формирование и поддержание клиентской базы

Звонки потенциальным клиентам по контактам выставок, холодный поиск

Консультирование на выставке, презентация компании и услуг, подбор проекта жилого дома под потребности и возможности клиента

Предварительные расчеты, поддержание отношений, продвижение проекта, оформление договора.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Тренинг-менеджер по обучению продажам агентской сети

Компания

СОАО ВСК (страховая компания)

Обязанности

Прямые продажи страховых услуг

Обучение агентской сети страховым продуктам (каско, осаго, сопровождение договоров, имущество физ.лиц; страхование имущества малого и среднего бизнеса, недвижимости, долгосрочное страхование жизни и страхование от несчастного случая, страхование медицинское, страхование выезжающих за рубеж, сопровождение договоров автострахования) и

технологии продаж (технология продаж, холодные звонки, работа с возражениями), наставничество, постренинговое сопровождение, рекрутинг агентов.


Период работы

январь 2010 — август 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер мини-проекта по работе с партнерами (банками)

Компания

ОАО "Альянс" Росно (страховая компания)

Обязанности

Продуктовое и навыковое обучение продажам кредитных продуктов. клиентоориентированности (курирование партнеров кредитных специалистов Сбербанка)


Период работы

декабрь 2008 — май 2009   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по обучению агентской сети

Компания

ОАО ГСК Югория (страховая компания)

Обязанности

Прямые продажи страховых продуктов, обучение страховым продуктам и технологии продаж, наставничество, постренинговое сопровождение, рекрутинг агентов.


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2008   (4 года)

Должность

Менеджер по обучению агентской сети

Компания

ООО Росгосстрах

Обязанности

Прямые продажи страховых продуктов, обучение страховым продуктам и технологии продаж, наставничество, постренинговое сопровождение.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2004   (2 года)

Должность

Страховой агент, менеджер агентской группы

Компания

РЕСО, ИНГОССТРАХ, АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ и др СК.

Обязанности

Поиск клиентов, холодные звонки, прямые и офисные продажи, кросс-продажи по клиентским базам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московскй университет потребительской кооперации

Специальность

Юридический (заочно)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги продаж, переговоров, тайм-менеджмента, тренинг для тренеров (корпоративные университеты СК Росгосстрах, СК ВСК)

Навыки и умения

Навык работы с большим объемом информации и документации, высокий уровень концентрации внимания,

Знание норм деловой этики; грамотная устная и письменная речь; широкий кругозор и чувство юмора, организаторские и коммуникативные навыки;

В продажах: опыт прямых и оптовых продаж, навыки поиска клиентов, телефонных продаж, обучения персонала. Клиентоориентированность, культура делового общения, навыки переговоров с руководителями малого и среднего звена. Работа с документами (коммерческие предложения, договорная работа, работа с первичными бух. документами в 1С7.7 (торговля и склад), аналитические способности, энергичность, быстрота и качество выполнения поставленных задач.

Активная жизненная позиция, профессиональная интуиция, уверенность и убедительность, умение выстраивать дружественные долговременные результативные отношения, стрессоустойчивость и неконфликтность,

умение работать в команде,

быстрая само-обучаемость и адаптация.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

ПК (MS Office, PowerPoint, E-kitchen, БИТ-отель, БИТ-УМЦ)

Опыт работы с CRM, 1С7/8 (склад)

Не курю и не курила.

ПРОЖИВАЮ В ДЗЕРЖИНСКОМ. Ближайшее метро: Братиславская, Люблино, Кузьминки, Котельники, Алма-Атинская


Бухгалтер кассир

от 40 000 руб.

Дзержинский

Дежурный сантехник

от 60 000 руб.

Дзержинский

Метролог

от 70 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Дзержинский

Квалифицированного специалиста в IT-сфере

от 80 000 руб.

Дзержинский

Промоутер

от 10 000 руб.

Дзержинский

Любая

от 35 000 руб.

Дзержинский

Аквагример, художник, репетитор по рисованию

от 25 000 руб.

Дзержинский

Работник склада

договорная

Дзержинский

Строительная специальность

от 80 000 руб.

Дзержинский