Администратор, специалист, ассистент, координатор

Резюме 2892163   ·   1 июня 2018, 07:51

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

САНОЛЮКС

Обязанности

Осуществление продаж и консультация покупателей

- Обзвон клиентов (отслеживание заявок), продажи по телефону.

- Обработка и оформление заказов в 1С, первичная бух., касса.

- Ведение сайта, работа с каталогами, прайс-листами.

- Взаимодействие со смежными отделами (поставщики, отгрузки со склада, пункт выдачи, доставка и т.д.)

- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

АДМИНИСТРАТОР МЕД.ЦЕНТРА

Компания

КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ

Обязанности

- Прием звонков / обзвон пациентов клиники

- Ведение записи пациентов в БИТ УМЦ

- Контроль графика работы врачей

- Административно-хозяйственный контроль деятельности клиники

- Проведение расчетно-кассовых операций


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО Либера (опт.продажи компл-их для мет.дверей)

Обязанности

Работа с текущими и новыми клиентами:

Оформление договоров, выписка первичных бухгалтерских документов - выставление счетов, накладных на отгрузку товара в программе 1С7.7

Поддержание контакта с киентами, консультирование, коммерческие предложения.

Взаимодействие со складом и отделом логистики, контроль отгрузок.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Дизайнер-консультант

Компания

Кухни Анонс

Обязанности

Работа с клиентами в студии кухонь в гипермаркете ОБИ. Создание дизайн-проекта в графической программе E-Kitchen. Заключение договора, сопровождение клиента.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "МаксЭйрТехнолоджи", г Москва (продажа тпа и приводов) http://maxairtech.ru

Обязанности

Холодный поиск, переговоры с ЛПР и ЛВПР, подготовка коммерческих предложений, в соответствии с потребностями клиентов, подбор арматуры по заданным техническим параметрам по итальянским каталогам, выставление счетов.Контроль оплат.


Период работы

август 2014 — июль 2015   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО " ПРОПЕР-авто" (оптовые продажи запчастей)

Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов, формирование и поддержание клиентской базы

Звонки потенциальным клиентам по контактам выставок, холодный поиск

Входящие звонки / деловая переписка с потенциальными клиентами

Подготовка коммерческих предложений, в соответствии с потребностями клиентов

Оформление договоров, заявок на счет, первичных бух.документов в 1С8;

Согласование и подписание договоров с клиентами; Контроль оплат

Выполнение индивидуального плана продаж


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО АВС-строй (жилое загородное домостроение)

Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов, формирование и поддержание клиентской базы

Звонки потенциальным клиентам по контактам выставок, холодный поиск

Консультирование на выставке, презентация компании и услуг, подбор проекта жилого дома под потребности и возможности клиента

Предварительные расчеты, поддержание отношений, продвижение проекта, оформление договора.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Тренинг-менеджер по обучению продажам агентской сети

Компания

СОАО ВСК (страховая компания)

Обязанности

Прямые продажи страховых услуг

Обучение агентской сети страховым продуктам (каско, осаго, сопровождение договоров, имущество физ.лиц; страхование имущества малого и среднего бизнеса, недвижимости, долгосрочное страхование жизни и страхование от несчастного случая, страхование медицинское, страхование выезжающих за рубеж, сопровождение договоров автострахования) и

технологии продаж (технология продаж, холодные звонки, работа с возражениями), наставничество, постренинговое сопровождение, рекрутинг агентов.


Период работы

январь 2010 — август 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер мини-проекта по работе с партнерами (банками)

Компания

ОАО "Альянс" Росно (страховая компания)

Обязанности

Продуктовое и навыковое обучение продажам кредитных продуктов. клиентоориентированности (курирование партнеров кредитных специалистов Сбербанка)


Период работы

декабрь 2008 — май 2009   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по обучению агентской сети

Компания

ОАО ГСК Югория (страховая компания)

Обязанности

Прямые продажи страховых продуктов, обучение страховым продуктам и технологии продаж, наставничество, постренинговое сопровождение, рекрутинг агентов.


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2008   (4 года)

Должность

Менеджер по обучению агентской сети

Компания

ООО Росгосстрах

Обязанности

Прямые продажи страховых продуктов, обучение страховым продуктам и технологии продаж, наставничество, постренинговое сопровождение.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2004   (2 года)

Должность

Страховой агент, менеджер агентской группы

Компания

РЕСО, ИНГОССТРАХ, АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ и др СК.

Обязанности

Поиск клиентов, холодные звонки, прямые и офисные продажи, кросс-продажи по клиентским базам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московскй университет потребительской кооперации

Специальность

Юридический (заочно)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги продаж, переговоров, тайм-менеджмента, тренинг для тренеров (корпоративные университеты СК Росгосстрах, СК ВСК)

Навыки и умения

Навык работы с большим объемом информации и документации, высокий уровень концентрации внимания,

Знание норм деловой этики; грамотная устная и письменная речь; широкий кругозор и чувство юмора, организаторские и коммуникативные навыки;

В продажах: опыт прямых и оптовых продаж, навыки поиска клиентов, телефонных продаж, обучения персонала. Клиентоориентированность, культура делового общения, навыки переговоров с руководителями малого и среднего звена. Работа с документами (коммерческие предложения, договорная работа, работа с первичными бух. документами в 1С7.7 (торговля и склад), аналитические способности, энергичность, быстрота и качество выполнения поставленных задач.

Активная жизненная позиция, профессиональная интуиция, уверенность и убедительность, умение выстраивать дружественные долговременные результативные отношения, стрессоустойчивость и неконфликтность,

умение работать в команде,

быстрая само-обучаемость и адаптация.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

ПК (MS Office, PowerPoint, E-kitchen, БИТ-отель, БИТ-УМЦ)

Опыт работы с CRM, 1С7/8 (склад)

Не курю и не курила.

ПРОЖИВАЮ В ДЗЕРЖИНСКОМ. Ближайшее метро: Братиславская, Люблино, Кузьминки, Котельники, Алма-Атинская


Менеджер отдела закупок/снабжения, категорийный менеджер

от 90 000 руб.

Дзержинский

Инженер--механик, начальник гаража, водитель категории В, С

от 50 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Дзержинский

Мастер

от 70 000 руб.

Дзержинский

Продавец-консультант, администратор, менеджер

договорная

Дзержинский

Медсестра

от 30 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Дзержинский

Продавец-консультант непродовольственных товаров;

от 35 000 руб.

Дзержинский

Преподаватель русского языка и литературы

договорная

Дзержинский

Менеджер

от 100 000 руб.

Дзержинский