Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
26 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (10 февраля 1978)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист по закупкам
Компания
МБОУ "Гимназия №5"
Обязанности
Разработка плана-графика, подготовка изменений для него, внесение плана-графика в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение изменений в план-график.
- Работа с порталом Поставщиков, заключение договоров по средствам подсистемы "Электронный магазин" и "ПИК".
- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об исполнении закупок, документов о закупках, подготовка и направление приглашений о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.
- Проверка проектов договоров и Технических заданий к конкурсным процедурам
- Согласование пакета документов по закупке в рамках корпоративных процедур с контролирующими организациями.
- Размещение пакета конкурсной документации в открытых источниках (zakupki.gov.ru и др.)
- Формирование документов заявки на участие к конкурсных процедурах в рамках 44-ФЗ и коммерческих конкурсных процедурах.
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;
- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- Организация подготовки комплекса документов о закупке, описание объекта закупки в документации о закупке, проекта контракта, расчета начальной (максимально) цены контракта, протокола согласования начальной (максимально) цены контракта и т.д.
- Участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
- Организация консультации с поставщиками, если того требует случай, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения госнужд.
- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- Оперативно подготавливать полный пакет документов.
- Ведение установленной отчетности.
- Умение работать с законодательной базой, знание ФЗ-44.
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook, МСЭД);
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2019 (6 месяцев)
Должность
Главный эксперт
Компания
ГКУ МО "Мособлрезерв"
Обязанности
- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в данный план, размещение плана в единой информационной системе и ЕАСУЗе, внесение изменений в план.
-Разработка плана-графика, подготовка изменений для него, внесение плана-графика в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение изменений в план-график.
- Работа с порталом Поставщиков, заключение договоров по средствам подсистемы "Электронный магазин" и "ПИК".
- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об исполнении закупок, документов о закупках, подготовка и направление приглашений о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.
- Формирование конкурсной документации и протоколов по итогам конкурсных процедур
- Проверка проектов договоров и Технических заданий к конкурсным процедурам
- Согласование пакета документов по закупке в рамках корпоративных процедур с контролирующими организациями.
- Размещение пакета конкурсной документации в открытых источниках (zakupki.gov.ru и др.)
- Формирование документов заявки на участие к конкурсных процедурах в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ и коммерческих конкурсных процедурах.
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;
- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- Организация подготовки комплекса документов о закупке, описание объекта закупки в документации о закупке, проекта контракта, расчета начальной (максимально) цены контракта, протокола согласования начальной (максимально) цены контракта и т.д.
- Участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
- Организация консультации с поставщиками, если того требует случай, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения госнужд.
- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- Оперативно подготавливать полный пакет документов.
- Ведение установленной отчетности.
- Умение работать с законодательной базой, знание ФЗ-44, 223.
Период работы
ноябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год)
Должность
Ведущий специалист по закупкам/заместитель заведующего по АХЧ
Компания
МБДОУ КВ "Детский сад №5 "Незабудка"
Обязанности
- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в данный план, размещение плана в единой информационной системе и ЕАСУЗе, внесение изменений в план.
-Разработка плана-графика, подготовка изменений для него, внесение плана-графика в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение изменений в план-график.
- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об исполнении закупок, документов о закупках, подготовка и направление приглашений о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.
- Осуществление закупок и заключение (расторжение) контрактов.
- Участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
- Организация консультации с поставщиками, если того требует случай, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения госнужд.
- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- Оперативно подготавливать полный пакет документов.
- Ведение установленной отчетности.
- Умение работать с законодательной базой, знание ФЗ-44, 223.
Период работы
август 2017 — ноябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Оптик-консультант
Компания
Оптимист оптика
Обязанности
- подбор оправ и очковых линз;
- оформление заказов;
- ведение кассовой и внутренней отчетности;
- прием и выкладка товара;
- поддержание чистоты и порядка в салоне;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook, Skype);
- работа в программах KKM-post, 1С:Предприятие (версия 7.7);
- работа с покупателями в салоне.
Период работы
январь 2017 — июнь 2017 (6 месяцев)
Должность
Специалист по товародвижению
Компания
ООО "Бьюти Маркет"
Обязанности
- прием товара;
- списание брака, просрочки и неликвида;
- переоценка товара;
- оформление акций;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook);
- работа в программе KKM-post;
- работа с покупателями в зале;
- работа на кассе;
- кассовая отчетность;
- составление графика работы;
- в отсутствии директора, решение текущих и неожиданных рабочих моментов.
Период работы
декабрь 2006 — август 2016 (9 лет 9 месяцев)
Должность
Консультант отдела мобилизационной работе, защите информации и секретного делопроизводства
Компания
Администрация городского округа Котельники
Обязанности
- Решение вопросов мобилизации с Правительством Московской области, министерствами, в части касающейся,
- Прием заявлений, запросов, писем,
- Координация работы с военкоматом,
- Расчет и планирование людских и транспортных ресурсов для оперативной мобилизации, их согласование с представителями предприятий,
- Подготовка распоряжений, постановлений и других документов военно-учетного отдела,
- Проверка воинского учета на предприятиях городского округа,
- Составление заказа на закупки канцтоваров, мебели, оргтехники и т.п., поиск наиболее выгодных предложений от поставщиков,
- Взаимодействие и составление договоров с органами ЖКХ и др. предприятий
- Заполнение карточек воинского учета,
- Планирование работы сотрудников отдела на период (месяц, квартал, год),
- Замещение начальника отдела в период отсутствия,
- Подготовка годовой отчетности.
Период работы
декабрь 2004 — ноябрь 2006 (2 года)
Должность
Старший продавец
Компания
Ювелирный салон "Золотой Лев"
Обязанности
- Продажа ювелирных изделий,
- Кассовые операции,
- Инкассация,
- Заполнение первичной документации,
- Прием и заказ изделий,
- Проведение инвентаризации.
Период работы
декабрь 1997 — сентябрь 2004 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Специалист второй категории
Компания
Администрация городского округа Котельники
Обязанности
- Ведение базы призывников,
- Вручение повесток в военкомат,
- Составление документов для призыва,
- Проведение первоначальной постановки на воинский учет,
- Составление распоряжений, постановлений и др. типовых документов
Период работы
январь 1996 — декабрь 1996 (1 год)
Должность
Секретарь по делопроизводству
Компания
Государственная налоговая инспекция по городу Люберцы
Обязанности
- Прием входящей и отправка исходящей документации,
- Сортировка документов по отделам,
- Прием посетителей,
- Копирование и печать документов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2004 Кассир-операционист ККМ
ООО "Центр Технического Обслуживания "Тензомаш", Кассир-операционист
ФГБОУ высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Специалист в сфере закупок с правом работы на должностях "Контрактный управляющий", "Руководитель контрактной службы"
Навыки и умения
- Умение находить контакт с людьми по рабочим вопросам,
- Компьютер - уверенный пользователь,
- Аналитический склад ума, оперативность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность