Менеджер (специалист) по закупкам, администратор

Резюме 2869366   ·   17 июля 2023, 10:45

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (10 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по закупкам

Компания

МБОУ "Гимназия №5"

Обязанности

Разработка плана-графика, подготовка изменений для него, внесение плана-графика в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение изменений в план-график.

- Работа с порталом Поставщиков, заключение договоров по средствам подсистемы "Электронный магазин" и "ПИК".

- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об исполнении закупок, документов о закупках, подготовка и направление приглашений о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.

- Проверка проектов договоров и Технических заданий к конкурсным процедурам

- Согласование пакета документов по закупке в рамках корпоративных процедур с контролирующими организациями.

- Размещение пакета конкурсной документации в открытых источниках (zakupki.gov.ru и др.)

- Формирование документов заявки на участие к конкурсных процедурах в рамках 44-ФЗ и коммерческих конкурсных процедурах.

- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;

- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- Организация подготовки комплекса документов о закупке, описание объекта закупки в документации о закупке, проекта контракта, расчета начальной (максимально) цены контракта, протокола согласования начальной (максимально) цены контракта и т.д.

- Участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

- Организация консультации с поставщиками, если того требует случай, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения госнужд.

- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Оперативно подготавливать полный пакет документов.

- Ведение установленной отчетности.

- Умение работать с законодательной базой, знание ФЗ-44.

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook, МСЭД);


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

ГКУ МО "Мособлрезерв"

Обязанности

- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в данный план, размещение плана в единой информационной системе и ЕАСУЗе, внесение изменений в план.

-Разработка плана-графика, подготовка изменений для него, внесение плана-графика в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение изменений в план-график.

- Работа с порталом Поставщиков, заключение договоров по средствам подсистемы "Электронный магазин" и "ПИК".

- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об исполнении закупок, документов о закупках, подготовка и направление приглашений о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.

- Формирование конкурсной документации и протоколов по итогам конкурсных процедур

- Проверка проектов договоров и Технических заданий к конкурсным процедурам

- Согласование пакета документов по закупке в рамках корпоративных процедур с контролирующими организациями.

- Размещение пакета конкурсной документации в открытых источниках (zakupki.gov.ru и др.)

- Формирование документов заявки на участие к конкурсных процедурах в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ и коммерческих конкурсных процедурах.

- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;

- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- Организация подготовки комплекса документов о закупке, описание объекта закупки в документации о закупке, проекта контракта, расчета начальной (максимально) цены контракта, протокола согласования начальной (максимально) цены контракта и т.д.

- Участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

- Организация консультации с поставщиками, если того требует случай, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения госнужд.

- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Оперативно подготавливать полный пакет документов.

- Ведение установленной отчетности.

- Умение работать с законодательной базой, знание ФЗ-44, 223.


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по закупкам/заместитель заведующего по АХЧ

Компания

МБДОУ КВ "Детский сад №5 "Незабудка"

Обязанности

- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в данный план, размещение плана в единой информационной системе и ЕАСУЗе, внесение изменений в план.

-Разработка плана-графика, подготовка изменений для него, внесение плана-графика в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение изменений в план-график.

- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об исполнении закупок, документов о закупках, подготовка и направление приглашений о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.

- Осуществление закупок и заключение (расторжение) контрактов.

- Участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

- Организация консультации с поставщиками, если того требует случай, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения госнужд.

- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Оперативно подготавливать полный пакет документов.

- Ведение установленной отчетности.

- Умение работать с законодательной базой, знание ФЗ-44, 223.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Оптик-консультант

Компания

Оптимист оптика

Обязанности

- подбор оправ и очковых линз;

- оформление заказов;

- ведение кассовой и внутренней отчетности;

- прием и выкладка товара;

- поддержание чистоты и порядка в салоне;

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook, Skype);

- работа в программах KKM-post, 1С:Предприятие (версия 7.7);

- работа с покупателями в салоне.


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Специалист по товародвижению

Компания

ООО "Бьюти Маркет"

Обязанности

- прием товара;

- списание брака, просрочки и неликвида;

- переоценка товара;

- оформление акций;

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook);

- работа в программе KKM-post;

- работа с покупателями в зале;

- работа на кассе;

- кассовая отчетность;

- составление графика работы;

- в отсутствии директора, решение текущих и неожиданных рабочих моментов.


Период работы

декабрь 2006 — август 2016   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Консультант отдела мобилизационной работе, защите информации и секретного делопроизводства

Компания

Администрация городского округа Котельники

Обязанности

- Решение вопросов мобилизации с Правительством Московской области, министерствами, в части касающейся,

- Прием заявлений, запросов, писем,

- Координация работы с военкоматом,

- Расчет и планирование людских и транспортных ресурсов для оперативной мобилизации, их согласование с представителями предприятий,

- Подготовка распоряжений, постановлений и других документов военно-учетного отдела,

- Проверка воинского учета на предприятиях городского округа,

- Составление заказа на закупки канцтоваров, мебели, оргтехники и т.п., поиск наиболее выгодных предложений от поставщиков,

- Взаимодействие и составление договоров с органами ЖКХ и др. предприятий

- Заполнение карточек воинского учета,

- Планирование работы сотрудников отдела на период (месяц, квартал, год),

- Замещение начальника отдела в период отсутствия,

- Подготовка годовой отчетности.


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года)

Должность

Старший продавец

Компания

Ювелирный салон "Золотой Лев"

Обязанности

- Продажа ювелирных изделий,

- Кассовые операции,

- Инкассация,

- Заполнение первичной документации,

- Прием и заказ изделий,

- Проведение инвентаризации.


Период работы

декабрь 1997 — сентябрь 2004   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист второй категории

Компания

Администрация городского округа Котельники

Обязанности

- Ведение базы призывников,

- Вручение повесток в военкомат,

- Составление документов для призыва,

- Проведение первоначальной постановки на воинский учет,

- Составление распоряжений, постановлений и др. типовых документов


Период работы

январь 1996 — декабрь 1996   (1 год)

Должность

Секретарь по делопроизводству

Компания

Государственная налоговая инспекция по городу Люберцы

Обязанности

- Прием входящей и отправка исходящей документации,

- Сортировка документов по отделам,

- Прием посетителей,

- Копирование и печать документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 Кассир-операционист ККМ

ООО "Центр Технического Обслуживания "Тензомаш", Кассир-операционист

ФГБОУ высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Специалист в сфере закупок с правом работы на должностях "Контрактный управляющий", "Руководитель контрактной службы"

Навыки и умения

- Умение находить контакт с людьми по рабочим вопросам,

- Компьютер - уверенный пользователь,

- Аналитический склад ума, оперативность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность

- Умение работать с большим объемом информации

- Грамотная речь

- Водительские права категории "В"


Руководитель/заместитель руководителя отдела кадров

договорная

Дзержинский

Администратор, оператор, секретарь

от 30 000 руб.

Дзержинский

Менеджер отдела продаж

от 60 000 руб.

Дзержинский

Ассистент/помощник логиста

от 25 000 руб.

Дзержинский

Оператор чпу, мастер цеха, инженер Отк

от 50 000 руб.

Дзержинский

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Дзержинский

Преподаватель английского языка, переводчик английского языка

от 30 000 руб.

Дзержинский

Помощник руководителя производственной площадки

от 80 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Дзержинский

Инженер

договорная

Дзержинский