Менеджер (специалист) по закупкам, администратор

2869366   ·   17 июля 2023, 10:45   ·   2 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (10 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по закупкам

Компания

МБОУ "Гимназия №5"

Обязанности

Разработка плана-графика, подготовка изменений для него, внесение плана-графика в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение изменений в план-график.

- Работа с порталом Поставщиков, заключение договоров по средствам подсистемы "Электронный магазин" и "ПИК".

- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об исполнении закупок, документов о закупках, подготовка и направление приглашений о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.

- Проверка проектов договоров и Технических заданий к конкурсным процедурам

- Согласование пакета документов по закупке в рамках корпоративных процедур с контролирующими организациями.

- Размещение пакета конкурсной документации в открытых источниках (zakupki.gov.ru и др.)

- Формирование документов заявки на участие к конкурсных процедурах в рамках 44-ФЗ и коммерческих конкурсных процедурах.

- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;

- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- Организация подготовки комплекса документов о закупке, описание объекта закупки в документации о закупке, проекта контракта, расчета начальной (максимально) цены контракта, протокола согласования начальной (максимально) цены контракта и т.д.

- Участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

- Организация консультации с поставщиками, если того требует случай, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения госнужд.

- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Оперативно подготавливать полный пакет документов.

- Ведение установленной отчетности.

- Умение работать с законодательной базой, знание ФЗ-44.

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook, МСЭД);


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

ГКУ МО "Мособлрезерв"

Обязанности

- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в данный план, размещение плана в единой информационной системе и ЕАСУЗе, внесение изменений в план.

-Разработка плана-графика, подготовка изменений для него, внесение плана-графика в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение изменений в план-график.

- Работа с порталом Поставщиков, заключение договоров по средствам подсистемы "Электронный магазин" и "ПИК".

- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об исполнении закупок, документов о закупках, подготовка и направление приглашений о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.

- Формирование конкурсной документации и протоколов по итогам конкурсных процедур

- Проверка проектов договоров и Технических заданий к конкурсным процедурам

- Согласование пакета документов по закупке в рамках корпоративных процедур с контролирующими организациями.

- Размещение пакета конкурсной документации в открытых источниках (zakupki.gov.ru и др.)

- Формирование документов заявки на участие к конкурсных процедурах в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ и коммерческих конкурсных процедурах.

- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;

- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- Организация подготовки комплекса документов о закупке, описание объекта закупки в документации о закупке, проекта контракта, расчета начальной (максимально) цены контракта, протокола согласования начальной (максимально) цены контракта и т.д.

- Участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

- Организация консультации с поставщиками, если того требует случай, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения госнужд.

- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Оперативно подготавливать полный пакет документов.

- Ведение установленной отчетности.

- Умение работать с законодательной базой, знание ФЗ-44, 223.


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по закупкам/заместитель заведующего по АХЧ

Компания

МБДОУ КВ "Детский сад №5 "Незабудка"

Обязанности

- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в данный план, размещение плана в единой информационной системе и ЕАСУЗе, внесение изменений в план.

-Разработка плана-графика, подготовка изменений для него, внесение плана-графика в ЕИС и ЕАСУЗ, внесение изменений в план-график.

- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об исполнении закупок, документов о закупках, подготовка и направление приглашений о принятии участия в выборе поставщиков закрытым способом.

- Осуществление закупок и заключение (расторжение) контрактов.

- Участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

- Организация консультации с поставщиками, если того требует случай, принимать участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения госнужд.

- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Оперативно подготавливать полный пакет документов.

- Ведение установленной отчетности.

- Умение работать с законодательной базой, знание ФЗ-44, 223.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Оптик-консультант

Компания

Оптимист оптика

Обязанности

- подбор оправ и очковых линз;

- оформление заказов;

- ведение кассовой и внутренней отчетности;

- прием и выкладка товара;

- поддержание чистоты и порядка в салоне;

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook, Skype);

- работа в программах KKM-post, 1С:Предприятие (версия 7.7);

- работа с покупателями в салоне.


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Специалист по товародвижению

Компания

ООО "Бьюти Маркет"

Обязанности

- прием товара;

- списание брака, просрочки и неликвида;

- переоценка товара;

- оформление акций;

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook);

- работа в программе KKM-post;

- работа с покупателями в зале;

- работа на кассе;

- кассовая отчетность;

- составление графика работы;

- в отсутствии директора, решение текущих и неожиданных рабочих моментов.


Период работы

декабрь 2006 — август 2016   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Консультант отдела мобилизационной работе, защите информации и секретного делопроизводства

Компания

Администрация городского округа Котельники

Обязанности

- Решение вопросов мобилизации с Правительством Московской области, министерствами, в части касающейся,

- Прием заявлений, запросов, писем,

- Координация работы с военкоматом,

- Расчет и планирование людских и транспортных ресурсов для оперативной мобилизации, их согласование с представителями предприятий,

- Подготовка распоряжений, постановлений и других документов военно-учетного отдела,

- Проверка воинского учета на предприятиях городского округа,

- Составление заказа на закупки канцтоваров, мебели, оргтехники и т.п., поиск наиболее выгодных предложений от поставщиков,

- Взаимодействие и составление договоров с органами ЖКХ и др. предприятий

- Заполнение карточек воинского учета,

- Планирование работы сотрудников отдела на период (месяц, квартал, год),

- Замещение начальника отдела в период отсутствия,

- Подготовка годовой отчетности.


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года)

Должность

Старший продавец

Компания

Ювелирный салон "Золотой Лев"

Обязанности

- Продажа ювелирных изделий,

- Кассовые операции,

- Инкассация,

- Заполнение первичной документации,

- Прием и заказ изделий,

- Проведение инвентаризации.


Период работы

декабрь 1997 — сентябрь 2004   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист второй категории

Компания

Администрация городского округа Котельники

Обязанности

- Ведение базы призывников,

- Вручение повесток в военкомат,

- Составление документов для призыва,

- Проведение первоначальной постановки на воинский учет,

- Составление распоряжений, постановлений и др. типовых документов


Период работы

январь 1996 — декабрь 1996   (1 год)

Должность

Секретарь по делопроизводству

Компания

Государственная налоговая инспекция по городу Люберцы

Обязанности

- Прием входящей и отправка исходящей документации,

- Сортировка документов по отделам,

- Прием посетителей,

- Копирование и печать документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 Кассир-операционист ККМ

ООО "Центр Технического Обслуживания "Тензомаш", Кассир-операционист

ФГБОУ высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Специалист в сфере закупок с правом работы на должностях "Контрактный управляющий", "Руководитель контрактной службы"

Навыки и умения

- Умение находить контакт с людьми по рабочим вопросам,

- Компьютер - уверенный пользователь,

- Аналитический склад ума, оперативность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность

- Умение работать с большим объемом информации

- Грамотная речь

- Водительские права категории "В"


Оператор 1С

от 45 000 руб.

Дзержинский

Руководитель отдела логистики/Ведущий логист

от 130 000 руб.

Дзержинский

Подработка

от 24 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Дзержинский

Курьер

от 15 000 руб.

Дзержинский

Специалист по урегулированию убытков в страховой компании

от 50 000 руб.

Дзержинский

Специалист службы безопасности

от 50 000 руб.

Дзержинский

Архивариус

от 35 000 руб.

Дзержинский

Специалист в офис

договорная

Дзержинский

Грузчик

договорная

Дзержинский