Отдел внутреннего контроля, Заместитель Начальника
Обязанности
Подбор, обучение, тренинги для младшего среднего и старшего управленческого персонала технологиям производства.
Разработка и внесение изменений в технологии производства.
Анализ и прогноз изменения емкости производства при увеличении производительности персонала.
Подготовка ежемесячных отчетов Учредителям по: Загруженности оборудования в цехах, эффективности использования персонала на производстве и расходным материалам (ЗИП, упаковочные материалы).
Обоснование сокращения производственных издержек по ФОТ и системе мотивации, запасным частям и расходным материалам.
Подготовка данных для введения автоматической системы управления WMS :Приемка продукции-склад-производство-отгрузка.
Систематизация внутренних нормативов по технологическим процессам.
Продажа расходных материалов для копировальной техники, обслуживание офисной техники
Продажа товара: техника, оборудование, запасные части, расходные материалы.
Участие в Гос.закупках. Аукционы и тендеры. Расчет Тех. Заданий (Условия исполнения, цена, Т. У по товару)
Планирование объемов работ и количества выездов сервис-инженеров.
Мониторинг ценовых предложений по запасным частям и расходным материалам по компаниям поставщикам.
Разработка и внедрение мотивационной составляющей при оплате труда сервис-инженеров.
Сертификация Сервисного Центра.
Ежемесячный отчет перед Руководством по исполнению отделом поставленных ежемесячных планов.
Контроль за установленным лимитом склада.
Работа с каталогами и базами данных.
Открытие дочернего сервиса.
Период работы
июнь 2005 — май 2009 (4 года)
Должность
Сервис-менеджер, Территориальный Управляющий
Компания
ЗАО "Копиртон"
Обязанности
1. Проведение переговоров, презентация и продажа услуг сервисно-технического сопровождения для корпоративных клиентов.
Подготовка ежемесячных графиков обслуживания договорных клиентов и поддержание необходимого минимума З. И. П. на складе.
Мониторинг цен по З. И. П. и расходным материалам в компаниях поставщиках.
Составление планов работы отдела и контроль за исполнением поставленных задач.
Разработка и внедрение мотивационной составляющей при оплате труда сервис-инженеров.
Подготовка и согласование, с заказчиком, Технических Заданий для Договоров заключенных на Аукционах и Тендерах в системе Гос. Закупок с "0".
Ежемесячный Отчет перед Руководством по исполнению отделом поставленных ежемесячных планов.
Контроль дебиторской задолженности.х.
Период работы
июль 2003 — май 2005 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
ООО "Бранд"
Обязанности
1. Контакты и работа с Дистрибьюторскими компаниями условия поставок, отсрочки поддержка.
2. Составление ценовых категорий для различного уровня клиентов.
3. Руководство отделом, подбор персонала.
4. Разработка программ для продвижения товара в розницу (реклама в печатных средствах, метро, буклеты, Сувенирная продукция, Интернет).
5. Содействие региональному отделу в отгрузке товара в регионы автомобильным и железнодорожным транспортом.
6. Подготовка и участие в выставочных мероприятиях (Получили Серебряную медаль выставки).
7. Заключение Партнерских договоров, разрешение конфликтных и иных ситуаций.
8. Ведение переговоров по продвижению товара в торговые сети под их брендом и наименованием.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Киргизский Государственный Технический Университет
Специальность
Электроснабжение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Ведение переговоров, обучение, подготовка и мотивация персонала, разработка должностных инструкций, оптимизация производственных процессов снижение расходов на производство, составление операционных технологических карт, оптимизация количества персонала на производственных участках, подготовка аналитических отчетов по: продуктам, персоналу, загруженности склада и производства, участие в Тендерах, проведение тендеров, работа с дебиторской задолженностью, заключение Договоров, проведение презентаций, развитие продаж, поиск и привлечение клиентов, управление проектами, B2B Продажи, прямые продажи, деловая переписка.