-Ведение полного цикла закупочной деятельности. - Контроль за доставкой материалов на производство. - Контроль сроков поставок и качества, поступающих материалов. - Организация и контроль процедуры документооборота. - Контроль оплаты текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолжности. -Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку материалов. - Подготовка плана закупок материалов. - Ценообразование. - Организация и контроль процедуры Логистики. - Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по этим претензиям. - Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента. - Оптимизация условий расчетов с поставщиками. - Проведение мониторинга рынка. - Оптимизация условий поставок. - Ведение и расширение базы поставщиков. - Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками. - Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками. - Взаимодействие с другими подразделениями компании (Бухгалтерия, Отдел логистики). |