Руководство салонами кухонной мебели в количестве 5-25 сотрудников: • Выполнение плановых показателей продаж салона. • Контроль выполнения планов менеджерами салона и мотивация. • Контроль соблюдения должностных инструкций, приказов, информирование о проведении рекламных акций. • Обеспечение выполнения стандартов обслуживания, адаптация и обучение персонала в соответствии с утвержденной системой продаж и обслуживания покупателей, составление графика работы, табеля учета рабочего времени, подготовка данных для расчета заработной платы, работа с книгой отзывов и предложений. • Контроль трудовой дисциплины. • Ведение статистической отчетности - ежемесячные отчеты по посещаемости салона, эффективности рекламных носителей, эффективности персонала. • Анализ эффективности выставочных образцов, представленности ассортимента, замена и продажа выставочных образцов. • Работа с клиентской базой - рассылка СМС-сообщений, обзвон клиентов. •Урегулирование текущих и спорных вопросов с клиентами. • Оформление договоров. • Контроль дебиторской задолженности клиентов. • Контроль наличия и сохранности ТМЦ, участие в проведении инвентаризации, решение хозяйственных вопросов . • Кассовая дисциплина и инкассация. - владение программой 1С8 и графической программой К3 Многократно становилась обладателем звания "Лучший администратор салона" и поощрялась руководством |