Менеджер

Резюме 1920841   ·   30 января 2018, 16:20

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (7 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ЗАО "Белая Дача Трейдинг"

Обязанности

Предварительный сбор данных о потребностях на запасные части и оборудование с их детальным описанием (техническое задание, мануал, схема, подробное техническое описание, фото артикул, срок доставки и т.д.).

Поиск новых отечественных и иностранных поставщиков запасных частей и оборудования.

Участие в переговорах с поставщиками по срокам поставки, условиям оказания услуг и выполнения работ, гарантии, техническому обслуживанию, а также претензионным работам.

Анализ коммерческих предложений.

Заключение договоров на поставку и закупку запасных частей и оборудования от производителя напрямую, минуя посредников.

Выполнение других заданий руководителя, относящихся к функциональным обязанностям Специалиста по закупкам.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

ЗАО "Белая Дача Трейдинг"

Обязанности

Участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика;

Ведение деловой переписки с иностранными партнерами;

Составление двуязычных версий договоров (русский и английский языки);

Прием и встречи иностранных гостей;

Документооборот в СЭД "Директум";

Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

Прием и распределение телефонных звонков;

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот, электронный документооборот);

Контроль исполнения поручений сотрудниками (контроль по решению вопросов, выполнению поручений, контроль над сроками исполнения задания);

Организация командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц, оформление виз) и ведение реестра;

Составление приказов и ведение реестра;

Организация и координация встреч руководителя;

Организация и контроль работы курьеров;

Организация корпоративных мероприятий;

Замещение руководителя Административного отдела во время его отсутствия.


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

УЦ "Годограф"

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков;

Ведение деловой переписки по корпоративной почте;

Документооборот в СРМ-системе;

Составление и заключение учебных договоров;

Работа с кассовым аппаратом;

Организация жизнеобеспечения офиса;

Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУ им. М. В. Ломоносова

Специальность

Исторический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, целеустремленность, умение управлять информационными потоками, корректно обращаться с конфиденциальной информацией, исполнительность и аккуратность.


Помощник руководителя

договорная

Дзержинский

Инженер-электрик

от 55 000 руб.

Дзержинский

Консультант в банк

от 30 000 руб.

Дзержинский

Грузчик, разнорабочий, промоутер, уборщик, дворник желательно в ночь и с ежедневной оплатой

от 35 000 руб.

Дзержинский

Любая

от 10 000 руб.

Дзержинский

Помощник менеджера

от 70 000 руб.

Дзержинский

Товаровед, Оператор склада, Кладовщик

от 50 000 руб.

Дзержинский

Системный администратор

от 65 000 руб.

Дзержинский

Слесарь

договорная

Дзержинский

Заместитель начальника котельной

договорная

Дзержинский