Участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика; Ведение деловой переписки с иностранными партнерами; Составление двуязычных версий договоров (русский и английский языки); Прием и встречи иностранных гостей; Документооборот в СЭД "Директум"; Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; Прием и распределение телефонных звонков; Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот, электронный документооборот); Контроль исполнения поручений сотрудниками (контроль по решению вопросов, выполнению поручений, контроль над сроками исполнения задания); Организация командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц, оформление виз) и ведение реестра; Составление приказов и ведение реестра; Организация и координация встреч руководителя; Организация и контроль работы курьеров; Организация корпоративных мероприятий; Замещение руководителя Административного отдела во время его отсутствия. |