Офис-менеджер / Администратор

1715118   ·   13 мая 2025, 17:00   ·   51 просмотр

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 января 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — июль 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер в отделе организации труда

Компания

ООО "ПСК СТРОЙМОНОЛИТ"

Обязанности

Работа непосредственно на строительном объекте организации.

- ведение табелей учета рабочего времени (ИТР, рабочие);

- ведение первичного кадрового документооборота;

- подготовка и проверка уведомлений о приеме/расторжении трудовых договоров/договоров ГПХ на иностранных работников;

- поездки в районный отдел МВД для регистрации уведомлений о приеме/расторжении договоров на иностранных работников;

- сбор/учет/систематизация/хранение личных данных штатных сотрудников/ сотрудников по договорам ГПХ;

- подготовка ходатайств иностранным работникам для продления сроков действия патентов;

- подготовка писем, приказов, служебных записок для сотрудников/начальника участка/ руководителя объекта;

- поездки в госорганы (военкомат, налоговая, СФР, СРО, трудовая инспекция)

- выполнение поручений начальника участка и руководителя объекта (составление и распечатка документов, проверка документов, покупка билетов, проверка проживающих в хостелах);

- отправка документов посредством логистической компании;

- заказ канцелярских товаров и картриджей;

- ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности;

- активное взаимодействие с большим количеством сотрудников компании в рамках должностных обязанностей.


Период работы

июль 2020 — май 2023   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СтройМонтажАвтоматика"

Обязанности

Администрирование офиса:

- входящие/исходящие звонки, whatsapp;

- разбор почты и отправка по адресатам;

- получение и отправка писем почтой России;

- уход за цветами, офисной техникой и мебелью;

- закупка канцтоваров, картриджей, мебели и техники, бланков удостоверений, спецжурналов (сварочных работ, общий журнал работ, журнал входного контроля принимаемых материалов);

- взаимодействие с отделом аренды, бюро пропусков, уборщицей;

- закупка чая/кофе/сахара, оплата телефона;

- выполнение поручений руководителя/главного бухгалтера/начальника ПТО.

Делопроизводство:

- прием входящей корреспонденции, сканирование, отправка по адресатам, ведение журналов;

- оформление пропусков на сотрудников и автомобили в офис и на стройплощадки АО Мосинжпроект, ГУП Московский метрополитен (после ввода станции в эксплуатацию);

- подготовка писем, приказов, протоколов совещаний, заявлений, договоров, служебных записок, доверенностей, уведомлений, комплектов документов в суд, государственные органы;

- формирование архива;

- проверка новых контрагентов и подготовка отчета для заключения договора (4dk (Консультант), прозрачный бизнес, мой арбитр, ФССП, налог.ру), проверка текущих контрагентов на предмет налоговых рисков;

- взаимодействие с СРО (лицензирующий орган): подготовка ежегодных отчетов, обучение, получение сертификатов ИСО.

Кадровый блок:

- ведение табеля учета рабочего времени;

- первичный сбор документов с сотрудников на трудоустройство;

- формирование личных дел сотрудников и кадровых приказов;

- учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников;

- подготовка заявлений, справок, копий;

- заполнение уведомлений на госуслугах о приеме иностранных граждан;

- ведение базы данных по сотрудникам (в т. ч. иностранцам), отслеживание срока действия документов (регистрации, патенты, ДМС);

- участие в разработке должностных инструкций;

- размещение вакансий на сайтах hh.ru, avito. Работа в России;

- поиск и обзвон соискателей, приглашение на собеседование.

Обучение сотрудников:

- поиск необходимых обучающих центров, заключение договоров на обучение, заполнение заявок, запись сотрудников на обучение, забор готовых удостоверений/свидетельств, издание приказов на обучающихся;

- ведение базы данных разрешительных документов.

Охрана труда и пож. безопасность:

- подготовка инструкций по охране труда по видам работ и по профессиям;

- подготовка инструкций по пожарной безопасности на стройплощадке/ при производстве огневых работ/работ повышенной опасности/ работ на высоте;

- подготовка журналов (учета огнетушителей, лесов и подмостей);

- оформление приказов на объект на ответственных сотрудников по отраслям.


Период работы

ноябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "БиАй Сити Строй"

Обязанности

Документооборот компании:

- входящая/исходящая корреспонденция;

- составление документов/редактирование договоров

Прием и распределение звонков;

Работа с электронной почтой;

Отправка документов посредством курьерской службы/почты России/службы "Летающие конверты S 7";

Встречи руководителей высшего звена и гостей;

Выполнение поручений в т.ч. личного характера руководителей/главного бухгалтера/сотрудников холдинга;

Организация перевозок сотрудников посредством службы такси и агрегатора Яндекс. Такси;

Администрирование офиса:

- закупка канцтоваров, воды, расходных материалов;

- взаимодействие с управляющей компанией, арендодателем, службой клининга;

- заказ постоянных и разовых пропусков для сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити";

- организация переезда и ремонта офиса;

- управление корпоративным имуществом.


Период работы

ноябрь 2016 — сентябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Ритейл Рокет"

Обязанности

- ведение базы данных контрагентов компании/взаимодействие с отделом продаж

- ведение документооборота компании в части регистрации корреспонденции и таблицы учета счетов и закрывающих документов;

- распечатка/сканирование/копирование/отправка больших объемов закрывающих документов контрагентам;

- поиск и заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости, воды;

- выполнение поручений заместителя генерального директора;

- прием и распределение телефонных звонков;

- взаимодействие с отделом аренды БЦ, курьерской службой, почтой России (оформление договора на отправку писем по б/н);

- отправка корреспонденции почтой России и курьерской службой;

- контроль доставки обедов;

- контроль и поддержание чистоты и порядка в помещениях офиса.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СТРОЙТЕХНО"

Обязанности

- создание и ведение документации (деловая переписка, регистрация входящих и исходящих писем, архивирование);

- ведение реестров исполнительной документации для передачи Заказчику;

- оформление конкурсной документации на участие в тендерах;

- оформление паспортов, виз и авиабилетов;

- заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости;

- выполнение поручений Генерального директора и учредителей;

- прием и распределение телефонных звонков;

- выполнение курьерских функций;

- взаимодействие с отделом аренды БЦ, субподрядчиками и поставщиками;

- отправка корреспонденции почтой России и DHL


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ОАО "Интерпроект"

Обязанности

Кадровое дело:

• Размещение вакансий на сайте Head Hunter

• Поиск сотрудников на вакансии компании

• Обзвон и опрос по телефону потенциальных соискателей согласно опросному листу

• Сбор первичной документации с вновь прибывших сотрудников

• Заполнение трудовых книжек

• Составление графика отпусков

• Оформление постоянных пропусков на сотрудников

Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса:

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, закупка продуктов, товаров первой необходимости, поиск и взаимодействие с поставщиками, работниками ремонтных служб, отделом аренды БЦ)

• Выполнение поручений Генерального директора, Главного инженера проекта

• Прием и распределение телефонных звонков

• Прием гостей

• Распечатка и брошюровка проектов


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "КомплексСтройПроект"

Обязанности

Делопроизводство:

• Создание и ведение документации (деловая переписка, регистрация входящих и исходящих писем, корректировка оформления присылаемой от смежников документации (AutoCad), обеспечение исполнителей исходной документацией, составление электронных версий документации для передачи Заказчику, подготовка готовых проектов для передачи Заказчику)

Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса:

• Организация работ по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования

• Организация связей с поставщиками и деловыми партнерами

• Заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости

• Выполнение поручений Генерального директора

• Прием и распределение телефонных звонков


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-диспетчер

Компания

"Инком- Ленд-Новослободское"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков

- Работа с оргтехникой

- Выполнение поручений руководителя

- Работа в программе "Axapta"


Период работы

ноябрь 2011 — май 2012   (7 месяцев)

Должность

Кассир-администратор

Компания

ООО "Фьюжн"

Обязанности

- Работа с кассой

- Снятие отчетов и закрытие смен

- Администрирование зала

- Выполнение поручений руководителя


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Кассир-официант

Компания

ООО "D&D Catering" (Embassy of the USA & Anglo-American School)

Обязанности

- Работа на кассе с англоговорящими клиентами

- Помощь в организации и проведение банкетов

- Отслеживание заказов от гостей

- Оформление раздачи


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Преподаватель истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Менеджер по персоналу" - март 2019 - май 2019

Курс "Секретарское дело" (Делопроизводство) - август- сентябрь 2017 г. / март - май 2019 г.

Навыки и умения

MS Office

офисная техника (в т.ч. широкоформатная)

Ответственность

Исполнительность

Коммуникабельность

Внимание к деталям

Выполнение поставленных задач

Время в пути до работы - не более полутора часов

Обо мне

Проживаю в г. Дзержинский. Заработная плата: от 60 т.р. - Дзержинский, от 70 т.р. - Москва.


Менеджер по

от 55 000 руб.

Дзержинский

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Дзержинский

Валютный кассир

от 45 000 руб.

Дзержинский

Ревизор

от 50 000 руб.

Дзержинский

Товаровед

от 45 000 руб.

Дзержинский

Менеджер

от 50 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер

договорная

Дзержинский

Менеджер

от 40 000 руб.

Дзержинский

Стикеровщик

договорная

Дзержинский

Менеджер по туризму

от 60 000 руб.

Дзержинский