Офис-менеджер / Администратор

1715118   ·   16 мая 2025, 17:25   ·   52 просмотра

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 января 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — июль 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер в отделе организации труда

Компания

ООО "ПСК СТРОЙМОНОЛИТ"

Обязанности

Работа непосредственно на строительном объекте организации.

- ведение табелей учета рабочего времени (ИТР, рабочие);

- ведение первичного кадрового документооборота;

- подготовка и проверка уведомлений о приеме/расторжении трудовых договоров/договоров ГПХ на иностранных работников;

- поездки в районный отдел МВД для регистрации уведомлений о приеме/расторжении договоров на иностранных работников;

- сбор/учет/систематизация/хранение личных данных штатных сотрудников/ сотрудников по договорам ГПХ;

- подготовка ходатайств иностранным работникам для продления сроков действия патентов;

- подготовка писем, приказов, служебных записок для сотрудников/начальника участка/ руководителя объекта;

- поездки в госорганы (военкомат, налоговая, СФР, СРО, трудовая инспекция)

- выполнение поручений начальника участка и руководителя объекта (составление и распечатка документов, проверка документов, покупка билетов, проверка проживающих в хостелах);

- отправка документов посредством логистической компании;

- заказ канцелярских товаров и картриджей;

- ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности;

- активное взаимодействие с большим количеством сотрудников компании в рамках должностных обязанностей.


Период работы

июль 2020 — май 2023   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СтройМонтажАвтоматика"

Обязанности

Администрирование офиса:

- входящие/исходящие звонки, whatsapp;

- разбор почты и отправка по адресатам;

- получение и отправка писем почтой России;

- уход за цветами, офисной техникой и мебелью;

- закупка канцтоваров, картриджей, мебели и техники, бланков удостоверений, спецжурналов (сварочных работ, общий журнал работ, журнал входного контроля принимаемых материалов);

- взаимодействие с отделом аренды, бюро пропусков, уборщицей;

- закупка чая/кофе/сахара, оплата телефона;

- выполнение поручений руководителя/главного бухгалтера/начальника ПТО.

Делопроизводство:

- прием входящей корреспонденции, сканирование, отправка по адресатам, ведение журналов;

- оформление пропусков на сотрудников и автомобили в офис и на стройплощадки АО Мосинжпроект, ГУП Московский метрополитен (после ввода станции в эксплуатацию);

- подготовка писем, приказов, протоколов совещаний, заявлений, договоров, служебных записок, доверенностей, уведомлений, комплектов документов в суд, государственные органы;

- формирование архива;

- проверка новых контрагентов и подготовка отчета для заключения договора (4dk (Консультант), прозрачный бизнес, мой арбитр, ФССП, налог.ру), проверка текущих контрагентов на предмет налоговых рисков;

- взаимодействие с СРО (лицензирующий орган): подготовка ежегодных отчетов, обучение, получение сертификатов ИСО.

Кадровый блок:

- ведение табеля учета рабочего времени;

- первичный сбор документов с сотрудников на трудоустройство;

- формирование личных дел сотрудников и кадровых приказов;

- учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников;

- подготовка заявлений, справок, копий;

- заполнение уведомлений на госуслугах о приеме иностранных граждан;

- ведение базы данных по сотрудникам (в т. ч. иностранцам), отслеживание срока действия документов (регистрации, патенты, ДМС);

- участие в разработке должностных инструкций;

- размещение вакансий на сайтах hh.ru, avito. Работа в России;

- поиск и обзвон соискателей, приглашение на собеседование.

Обучение сотрудников:

- поиск необходимых обучающих центров, заключение договоров на обучение, заполнение заявок, запись сотрудников на обучение, забор готовых удостоверений/свидетельств, издание приказов на обучающихся;

- ведение базы данных разрешительных документов.

Охрана труда и пож. безопасность:

- подготовка инструкций по охране труда по видам работ и по профессиям;

- подготовка инструкций по пожарной безопасности на стройплощадке/ при производстве огневых работ/работ повышенной опасности/ работ на высоте;

- подготовка журналов (учета огнетушителей, лесов и подмостей);

- оформление приказов на объект на ответственных сотрудников по отраслям.


Период работы

ноябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "БиАй Сити Строй"

Обязанности

Документооборот компании:

- входящая/исходящая корреспонденция;

- составление документов/редактирование договоров

Прием и распределение звонков;

Работа с электронной почтой;

Отправка документов посредством курьерской службы/почты России/службы "Летающие конверты S 7";

Встречи руководителей высшего звена и гостей;

Выполнение поручений в т.ч. личного характера руководителей/главного бухгалтера/сотрудников холдинга;

Организация перевозок сотрудников посредством службы такси и агрегатора Яндекс. Такси;

Администрирование офиса:

- закупка канцтоваров, воды, расходных материалов;

- взаимодействие с управляющей компанией, арендодателем, службой клининга;

- заказ постоянных и разовых пропусков для сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити";

- организация переезда и ремонта офиса;

- управление корпоративным имуществом.


Период работы

ноябрь 2016 — сентябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Ритейл Рокет"

Обязанности

- ведение базы данных контрагентов компании/взаимодействие с отделом продаж

- ведение документооборота компании в части регистрации корреспонденции и таблицы учета счетов и закрывающих документов;

- распечатка/сканирование/копирование/отправка больших объемов закрывающих документов контрагентам;

- поиск и заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости, воды;

- выполнение поручений заместителя генерального директора;

- прием и распределение телефонных звонков;

- взаимодействие с отделом аренды БЦ, курьерской службой, почтой России (оформление договора на отправку писем по б/н);

- отправка корреспонденции почтой России и курьерской службой;

- контроль доставки обедов;

- контроль и поддержание чистоты и порядка в помещениях офиса.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СТРОЙТЕХНО"

Обязанности

- создание и ведение документации (деловая переписка, регистрация входящих и исходящих писем, архивирование);

- ведение реестров исполнительной документации для передачи Заказчику;

- оформление конкурсной документации на участие в тендерах;

- оформление паспортов, виз и авиабилетов;

- заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости;

- выполнение поручений Генерального директора и учредителей;

- прием и распределение телефонных звонков;

- выполнение курьерских функций;

- взаимодействие с отделом аренды БЦ, субподрядчиками и поставщиками;

- отправка корреспонденции почтой России и DHL


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ОАО "Интерпроект"

Обязанности

Кадровое дело:

• Размещение вакансий на сайте Head Hunter

• Поиск сотрудников на вакансии компании

• Обзвон и опрос по телефону потенциальных соискателей согласно опросному листу

• Сбор первичной документации с вновь прибывших сотрудников

• Заполнение трудовых книжек

• Составление графика отпусков

• Оформление постоянных пропусков на сотрудников

Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса:

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, закупка продуктов, товаров первой необходимости, поиск и взаимодействие с поставщиками, работниками ремонтных служб, отделом аренды БЦ)

• Выполнение поручений Генерального директора, Главного инженера проекта

• Прием и распределение телефонных звонков

• Прием гостей

• Распечатка и брошюровка проектов


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "КомплексСтройПроект"

Обязанности

Делопроизводство:

• Создание и ведение документации (деловая переписка, регистрация входящих и исходящих писем, корректировка оформления присылаемой от смежников документации (AutoCad), обеспечение исполнителей исходной документацией, составление электронных версий документации для передачи Заказчику, подготовка готовых проектов для передачи Заказчику)

Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса:

• Организация работ по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования

• Организация связей с поставщиками и деловыми партнерами

• Заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости

• Выполнение поручений Генерального директора

• Прием и распределение телефонных звонков


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-диспетчер

Компания

"Инком- Ленд-Новослободское"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков

- Работа с оргтехникой

- Выполнение поручений руководителя

- Работа в программе "Axapta"


Период работы

ноябрь 2011 — май 2012   (7 месяцев)

Должность

Кассир-администратор

Компания

ООО "Фьюжн"

Обязанности

- Работа с кассой

- Снятие отчетов и закрытие смен

- Администрирование зала

- Выполнение поручений руководителя


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Кассир-официант

Компания

ООО "D&D Catering" (Embassy of the USA & Anglo-American School)

Обязанности

- Работа на кассе с англоговорящими клиентами

- Помощь в организации и проведение банкетов

- Отслеживание заказов от гостей

- Оформление раздачи


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Преподаватель истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Менеджер по персоналу" - март 2019 - май 2019

Курс "Секретарское дело" (Делопроизводство) - август- сентябрь 2017 г. / март - май 2019 г.

Навыки и умения

MS Office

офисная техника (в т.ч. широкоформатная)

Ответственность

Исполнительность

Коммуникабельность

Внимание к деталям

Выполнение поставленных задач

Время в пути до работы - не более полутора часов

Обо мне

Проживаю в г. Дзержинский. Заработная плата: от 60 т.р. - Дзержинский, от 70 т.р. - Москва.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Дзержинский

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Дзержинский

Дизайнер

договорная

Дзержинский

Массажист

от 30 000 руб.

Дзержинский

Администратор

от 25 000 руб.

Дзержинский

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Дзержинский

Сотрудник склада, мерчендайзер

от 35 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по поиску персонала

договорная

Дзержинский

Администратор

от 25 000 руб.

Дзержинский