Офис-менеджер, делопроизводитель

Резюме 1415810   ·   13 августа 2020, 20:39

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (13 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

АО "Энергосистемы и технологии"

Обязанности

Осуществление контроля за соблюдением в структурном подразделении правил ведения переписки;

Организация документооборота (ведение учета входящей и исходящей почты и т.д.)

Выполнение функций специалиста отдела кадров в ОП (ведение табеля учета рабочего времени, оформление командировок и т.д.)

Работа с контрагентами для обеспечения жизнедеятельности организации, сбор необходимой информации

Организация и подготовка, сопровождение совещаний высшего руководства

Исполнение поручений руководителя

Прием и распределение входящих звонков / сообщений;

Оформление командировок: заказ билетов и бронирование гостиниц, оплата счетов;

Работа с контрагентами: подготовка и согласование договоров, заведение счетов, контроль предоставления документов для бухгалтерии;

Ведение делопроизводства ;

Координация работы курьеров ;

Административно-хозяйственное обеспечение офиса ;

Оформление пропусков ;

Встреча посетителей.


Период работы

январь 2020 — февраль 2020   (2 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ВКС

Обязанности

- Работа в Excel, 1C (Документооборот) -Составление реестров - Распределение суммы кредиторской задолженности по контрагентам, а также последующий контроль корректности введенной информации -обработка и занесение заявок в базу данных, последующий контроль обработанных заявок.


Период работы

январь 2018 — август 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

УК Котельники

Обязанности

Организация и управление административно-хозяйственной Управляющей компании.

Стратегическое и оперативное управление объектами жилой и коммерческой недвижимости

Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации затрат.

Формирование управленческой отчетности по объектам и сводной (план - факт, аналитика)

• Разработка и внедрение дополнительных услуг

• Приемка объектов в эксплуатацию

• Проведение общих собраний с Собственниками

• Проведение встреч с инициативными собственниками.

• Разработка и утверждение тарифов УК


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший Инспектор Управления ЖКХ и транспорта

Компания

Администрация г.Дзержинский

Обязанности

Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО). Работа в программах ЛОТАС, Word, Excel, Outlook, 1С.

Учет, регистрация, распределение входящих, исходящих и внутренних документов, в том числе регистрация и оформление внутренних служебных (докладных) записок, регистрация и учет электронной почты, ведение бумажного и электронного документооборота, подготовка и сдача документов в архив. Ответы на обращение граждан. Прием и распределение звонков.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

ООО "ТраК-Бетон"

Обязанности

Работа в программах Word, Excel, Outlook, 1С.

Делопроизводство.

Административная поддержка руководителя; Оперативно-организационное и документальное обеспечение;

Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, справочная работа).

Ведение работы по организации (подготовки) переговоров, совещаний и встреч.

Доведение оперативной информации до руководителя и заместителя..

Информативно-справочное обслуживание граждан по телефону и при личных встречах по возникающим вопросам.

Ведение протоколов совещаний. Работа с договорами.


Период работы

июнь 2010 — август 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Сервис-Торг"

Обязанности

Работа с персоналом, работа с поставщиками: заказ/возврат товара, приемка/оприходование товара, контроль наличия ассортимента, качества товара, правильности цен на товары.

Обеспечение выполнения планов реализации, работа с браком.

Ведение табелей рабочего времени, анализ финансовых показателей: товарооборот, отчетность.

Контроль соблюдения стандартов обслуживания.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ВОДЭКО"

Обязанности

Ведение документооборота;

Взаимодействие с делопроизводителями, бухгалтерией, отделом кадров, системным администратором;

Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).

Жизнеобеспечение офиса.

Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).

Прием, регистрация и распределение документов, корреспонденции.

Взаимодействие с курьером;

Работа с 1С ;

Прием входящих звонков;

Составление писем, запросов, отчетов, приказов по организации и других документов в соответствии с требованиями и стандартами;

Выполнение поручений руководителя


Период работы

январь 2008 — июль 2008   (7 месяцев)

Должность

Ассистент бухгалтера

Компания

ООО Т.И.П. Колсалтинг "Аудиторы и бухгалтеры"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации (кассовые отчеты, накладные и счет-фактуры), работа с поставщиками, составление внутренних отчетов компании, отслеживание поступления и оплаты товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Международный Университет природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Менеджер управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Музыкальная школа". Окончила полный курс по специальности фортепиано.

Обо мне

Ответственность, целеустремленность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.


4уборщица

договорная

Дзержинский

Посудомойщица, кухонный работник

от 15 000 руб.

Дзержинский

Водитель

от 85 000 руб.

Дзержинский

Водитель-погрузчика

от 45 000 руб.

Дзержинский

Домработница

от 40 000 руб.

Дзержинский

Специалист службы безопасности

от 50 000 руб.

Дзержинский

Помощник Генерального директора, секретарь, офис менеджер

договорная

Дзержинский

Менеджер по документообороту с поставщиками

от 70 000 руб.

Дзержинский

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Дзержинский

Сборщик-комплектовщик

от 70 000 руб.

Дзержинский